Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми группы риска в интернатном учреждении

Новая педагогика » Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении » Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми группы риска в интернатном учреждении

Страница 3

Также была разработана и реализована программа «Мои профессиональные перспективы» в рамках профессиональной реабилитации. На примере, которой можно увидеть значение реабилитационной деятельности для детей группы риска в интернатном учреждении.

Для успешности реабилитационной деятельности, нами были разработаны рекомендации по ее совершенствованию, на которые необходимо опираться при составлении как индивидуальных, так и групповых программ реабилитации.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
Заслуга введения особенностей развития познавательных процессов мышления у дошкольников принадлежит Жану Пиаже. Он применил структурный анализ к развитию детского интеллекта. Пиаже систематически исследовал, каким образом ребенок последовательно становится способным мыслить различные структуры, и с ...

Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндог ...

Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте
Всех ли можно научить творчеству? Исследования ученых показали, что всех, особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Процесс воображения проявляется в создании человеком чего-то нового – новых образов и мыслей, на основе которых возникают новые действия и предметы. Вместе с тем не ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru