Обучение говорению происходит в рамках обозначенных в тематическом плане сфер общения в виде диалога (осуществляющего различные коммуникативные стратегии) и монолога в форме интерпретации, аргументации, описания, повествования и рассуждения. Использование видеоматериалов в обучении устной иноязычной речи является целесообразным для активизации речевой деятельности учащихся, создания ситуаций стимулирования их иноязычного общения и совершенствования контроля освоения учащимися иностранного языка как основного коммуникативного средства. Видеоматериалы могут использоваться для изучения тем страноведческого характера, а также для развития навыков монологической и диалогической речи.
В подростковом возрасте в связи с изменением ведущего типа деятельности учёба отходит на «второй план», овладение формами общения становится основной психологической потребностью учащихся 6-7 классов. Чтобы заинтересовать подростка, необходимо связать содержание обучения английскому языку с его изменившимся ведущим типом деятельности, то есть одной из главных целей каждого урока должно стать общение. Достижению этой цели должно способствовать применение на уроках английского языка видеоматериалов.
Познавательно о обучении:
Методика обучения
технологии в школе
Образование является составной частью культуры человека и общества. Поэтому, чтобы выявить основные черты образования, необходимо проанализировать особенности культуры, в рамках которой оно развивается. Культура имеет материальную и духовную формы. Материальная культура включает в себя совокупность ...
План–конспект занятия ИЗО
Конспект занятия по ИЗО в начальной школе - 1 класс "Мы рисуем своих друзей". Цели и задачи: подвести итоги полученных знаний за четверть, формировать знания портретного изображения, совершенствовать умения рисовать восковыми мелками, воспитывать бережное отношение к друзьям.Оборудование: ...
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной
деятельности младших школьников
Как уже говорилось больше, ведущим видом деятельности для младших школьников является преподавание, потому следует находить способности повышения их энергичности в этом процессе, что станет содействовать не лишь улучшению свойства общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию функциона ...