Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению

Новая педагогика » Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы » Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению

Страница 2

Обучение говорению происходит в рамках обозначенных в тематическом плане сфер общения в виде диалога (осуществляющего различные коммуникативные стратегии) и монолога в форме интерпретации, аргументации, описания, повествования и рассуждения. Использование видеоматериалов в обучении устной иноязычной речи является целесообразным для активизации речевой деятельности учащихся, создания ситуаций стимулирования их иноязычного общения и совершенствования контроля освоения учащимися иностранного языка как основного коммуникативного средства. Видеоматериалы могут использоваться для изучения тем страноведческого характера, а также для развития навыков монологической и диалогической речи.

В подростковом возрасте в связи с изменением ведущего типа деятельности учёба отходит на «второй план», овладение формами общения становится основной психологической потребностью учащихся 6-7 классов. Чтобы заинтересовать подростка, необходимо связать содержание обучения английскому языку с его изменившимся ведущим типом деятельности, то есть одной из главных целей каждого урока должно стать общение. Достижению этой цели должно способствовать применение на уроках английского языка видеоматериалов.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru