С помощью компьютерных средств демонстрируется презентация, в которой обозначены основные моменты данного раздела.
Линейная функция – это функция вида у=кх+в, где к и в заданные числа. Графиком является прямая, проходящая через точку (0;в) и параллельная прямой у=кх. Задаём алгоритм построения графиков:
заполняем таблицу значений (напоминаем, что для построения прямой достаточно взять две точки),
строим координатную плоскость,
отмечаем точки на координатной плоскости,
проводим через них прямую.
Рассмотрим также свойства функции: промежуток, на котором все значения функции положительны и промежуток, на котором все значения функции отрицательны, называют промежутками знакопостоянства функции Если коэффициенты к одинаковы, то графики функций у=кх+в и у=кх параллельные прямые. Графики линейных функций пересекают ось Оу в точке (0;в). Если коэффициент к у функции у=кх+в равен 0, график- параллелен оси Ох.
Рассмотренные методические особенности изучения темы позволили нам определить содержание и формы разработки контроля по теме. Отметим, что, так как при изучении темы много внимания уделяется работе с графиками, то при разработке контроля приоритет отдается проверочным работам на печатной основе.
алгебра школа учебник функция
Познавательно о обучении:
Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...
Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг
Важным условием успешности взрослого человека является сформированная в школьном возрасте способность общаться, работать с информацией, давать грамотные развернутые ответы на вопросы, осуществлять поисковый вид работы с информацией и многое другое. Информационная среда общества – совокупность инфор ...
Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Японии
В настоящий момент японское дошкольное образование не лишено разногласий и противоречий. В качестве первой проблемы можно указать на несогласие большинства родителей и педагогов с усилением частного сектора в дошкольном образовании, поскольку это приводит к снижению качества образовательных програм ...