Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»

Страница 3

С помощью компьютерных средств демонстрируется презентация, в которой обозначены основные моменты данного раздела.

Линейная функция – это функция вида у=кх+в, где к и в заданные числа. Графиком является прямая, проходящая через точку (0;в) и параллельная прямой у=кх. Задаём алгоритм построения графиков:

заполняем таблицу значений (напоминаем, что для построения прямой достаточно взять две точки),

строим координатную плоскость,

отмечаем точки на координатной плоскости,

проводим через них прямую.

Рассмотрим также свойства функции: промежуток, на котором все значения функции положительны и промежуток, на котором все значения функции отрицательны, называют промежутками знакопостоянства функции Если коэффициенты к одинаковы, то графики функций у=кх+в и у=кх параллельные прямые. Графики линейных функций пересекают ось Оу в точке (0;в). Если коэффициент к у функции у=кх+в равен 0, график- параллелен оси Ох.

Рассмотренные методические особенности изучения темы позволили нам определить содержание и формы разработки контроля по теме. Отметим, что, так как при изучении темы много внимания уделяется работе с графиками, то при разработке контроля приоритет отдается проверочным работам на печатной основе.

алгебра школа учебник функция

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Типологические и возрастные особенности развития личности
Человек обладает огромным количеством степеней свободы – возбуждения и торможения, условных рефлексов и других психических процессов. Это огромный потенциал для» «величайших вариантов приспособлений» человека к разнообразным экстремальным условиям жизни, труда и общественной деятельности, выполнять ...

Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе
Исследование проводилось в ДСНШ№ 165 г. Красноярска. Нами было исследовано 46 учеников первых классов «а» и «б» в возрасте 7 лет, из них было выявлено 16 детей с низким социальным статусом. Адаптация исследовалась по следующим пунктам: отношение к школе; социальные контакты (отношения с одноклассни ...

Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru