Социальный паспорт класса

Страница 1

Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.

Показатели

К-во

1. Количество детей в классе

25

а) количество детей, оставшихся без попечения родителей

нет

б) количество детей, стоящих на учете

Нет

3. Количество семей:

25

а) полных

23

б) неполных

2

в) неблагополучных

1

4. Количество детей в семье:

а) более 3 чел.

нет

б) 3 чел.

2

в) 2 чел.

15

г) 1 чел.

9

5. Образовательный уровень родителей:

а) имеющих высшее образование

12

б) среднее специальное

6

в) не имеют образования

1

6. Работают:

7

а) на государственных предприятиях

18

б) частных организациях

7

в) не работают нигде

1

7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия

25

количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий

1

8. Материально обеспечены

25

материально не обеспечены

1

9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы

25

Не интересуются ничем

нет

10. Наличие домашней библиотеки

11

11. Количество пьющих родителей:

2

а) матерей

нет

б) отцов

2

12. Оказывают помощь в подготовке уроков

25

Не оказывают помощи в подготовке уроков

нет

13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка:

а) получение высшего образования

20

б) среднего специального

5

в) среднего

1

д) 9 классов

нет

В классе учатся 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков.

Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств
Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт 1. Тест «Профессиональное мастерство» 2. «Карта личности педагога» 3. Профессионально значимые качества личности педагога П ...

Методы психологической диагностики школьников
В процессе обучения большое значение имеет выра­ботка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста
Сделать обзор научных исследований по теме контрольной работы, охарактеризовать существующие диагностические программы речевого развития у детей дошкольного возраста. Провести исследование одной из сторон детской речи, сделать анализ полученных результатов. Предложить программу коррекции работы с д ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru