Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
Показатели |
К-во |
1. Количество детей в классе |
25 |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
Нет |
3. Количество семей: |
25 |
а) полных |
23 |
б) неполных |
2 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
2 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
9 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
12 |
б) среднее специальное |
6 |
в) не имеют образования |
1 |
6. Работают: |
7 |
а) на государственных предприятиях |
18 |
б) частных организациях |
7 |
в) не работают нигде |
1 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
25 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
1 |
8. Материально обеспечены |
25 |
материально не обеспечены |
1 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
11. Количество пьющих родителей: |
2 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
2 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
а) получение высшего образования |
20 |
б) среднего специального |
5 |
в) среднего |
1 |
д) 9 классов |
нет |
В классе учатся 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Познавательно о обучении:
Педагогические условия необходимые для эффективности развития творческого
воображения в младшем школьном возрасте
Существует ряд педагогических условии, которые необходимо соблюсти для эффективного развития творческого воображения в младшем школьном возрасте. А именно: - планомерное обогащение жизненного опыта детей. - совместные (обучающие) игры и упражнения педагога с детьми, направленные на передачу им игро ...
Софизмы. Их место в развитии математического мышления
В решении проблемы развития критичности математического мышления учащихся одним из эффективных средств является использование софизмов в обучении. История математики полна неожиданных и интересных софизмов .И зачастую именно их разрешение служило толчком к новым открытиям, из которых в свою очередь ...
Новое экономическое образование 21 века
Реформы в России нуждаются в выработке и развитии нового экономического мышления, в качественном прорыве в уровне экономического образования. Все еще сказываются традиции советского периода, когда экономические исследования и дисциплины были оторваны от мировой науки, а сама экономическая теория ос ...