Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР

Страница 4

Таким образом,

анализ психолого - педагогических особенностей детей дошкольного возраста с ЗПР показывают, что психологическое и социальное развитие таких детей затруднено, что вызывает необходимость целенаправленного формирования у них социальных (социально - бытовых и коммуникативных) навыков. В свою очередь, социальный педагог в работе, направленной на формирование социальных навыков у детей с ЗПР, должен учитывать указанные особенности детей данной группы.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Досуг как сфера социализации
Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, ибо, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Так что же такое детский досуг? До ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, он ...

Пересдача зачетов
При пересдаче зачета допустимо, чтобы ученик отчитывался только за те задания, которые он не выполнил в предыдущий раз, а не за все зачетное задание. Желательно ликвидировать задолженности учащихся как можно скорее, иначе они будут накапливаться, и затруднять изучение последующих тем. Время на таку ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru