3. В ходе подготовки и проведения праздников решаются такие задачи умственного воспитания, как пробуждение интереса к знаниям и развитие познавательных сил ребенка.
4. Участие в праздниках положительно влияет на физическое развитие младших школьников.
5. Праздники являются яркими, эмоционально насыщенными
точками в индивидуальных или коллективных траекториях развития.
6. Праздники положительно влияют на самооценку и социальный статус ребенка.
Познавательно о обучении:
Методика изучения физики
Методика изучения физики может быть представлена в виде определенной последовательности ступеней работы. Эти ступени четко структурируют каждый урок (речь идет о сдвоенных уроках в начале учебного дня, идущих каждый день в течение 3–4-х недельного периода – учебной эпохи-погружения по данному предм ...
Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик"
Взаимодействие - «одна из основных философских категорий, отражающая процессы воздействия различных объектов (субъектов) друг на друга». Важнейшей характеристикой педагогического взаимодействия, особенно в художественном образовании (Х.О.), является возможность производить реальные преобразования н ...
Занимательность при обучении математике
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Обработав достаточное количество литературы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, можно заключить, что практически все авторы, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми мате ...