Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе

Новая педагогика » Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе » Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе

Страница 2

3. В ходе подготовки и проведения праздников решаются такие задачи умственного воспитания, как пробуждение интереса к знаниям и развитие познавательных сил ребенка.

4. Участие в праздниках положительно влияет на физическое развитие младших школьников.

5. Праздники являются яркими, эмоционально насыщенными

точками в индивидуальных или коллективных траекториях развития.

6. Праздники положительно влияют на самооценку и социальный статус ребенка.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Изучение работы ДОУ с семьей
Перспективный план по работе с родителями воспитанников на март неделя Родительские собрания Темы групповых и индивидуальных консультаций Тематика наглядной информации Другие формы работы 1 Родительский форум «Воспитание добротой»   Из опыта семейного воспитания «Труд – лучший воспитатель» Пап ...

Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение речевой сферы у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков, словарный запас отстает от нормы, страдают словообразование и ...

За роялем без слез, или я – детский педагог
Татьяна Гальперина – автор уникальной методики музыкального развития детей двух – трёх летнего возраста. До 1990 года – ведущий методист города Санкт–Петербурга. Известна в России и за рубежом. Большую известность получила её книга «За роялем без слёз, или я – детский педагог». Также она выпустила ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru