Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе

Новая педагогика » Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе » Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе

Страница 2

3. В ходе подготовки и проведения праздников решаются такие задачи умственного воспитания, как пробуждение интереса к знаниям и развитие познавательных сил ребенка.

4. Участие в праздниках положительно влияет на физическое развитие младших школьников.

5. Праздники являются яркими, эмоционально насыщенными

точками в индивидуальных или коллективных траекториях развития.

6. Праздники положительно влияют на самооценку и социальный статус ребенка.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Представление о психологической защите личности
В понимании психологической защиты на сегодняшний день в литературе отсутствует единое мнение. Первое упоминание о защите содержится в конце второй части "Предварительного сообщения" Бройера и Фрейда, представляющей собой один из разделов "Исследования по истерии". Впервые З. Фр ...

Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению
Как уже говорилось ранее, говорение характеризуется наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на речевой слух, память, прогнозирование и внимание. Оно может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффектного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа н ...

Болонский процесс в образовании
Болонским процессом с 1999 года – года подписания Болонской декларации министрами образования 29 европейских государств – стали именовать движение, цель которого заключается в «гармонизации» систем образования, прежде всего высшего, стран Европы. Единое образовательное пространство должно позволить ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru