Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов

Страница 2

Больше всего заинтересовались данным заданием, конечно же, лидеры и отличники данной подгруппы, любящие не только хорошие оценки, но и всеобщее внимание. Нам неоднократно приходилось их дисциплинировать, чтобы дать возможность ответить остальным ученикам.

3. Фрагмент конспекта урока английского языка, проведенного в 6 «Б» классе на тему «Fashion show».

Цели урока: Закрепление ранее изученной лексики, развитие навыков говорения, развитие творческих способностей учащихся; повышение мотивации учащихся.

На данном уроке был использован видеоролик «What are you wearing?».

На данном уроке проводилось закрепление материала по теме «Fashion show». Ранее изученная лексика по теме повторялась в видеоролике «What are you wearing?» Учащимся был представлен видеоролик, после которого было дано задание: используя фразу «What are you wearing?» и уже знакомую лексику, разыграть сценку, похожую на ту, которую учащиеся только что просмотрели. См. диалоги в Приложении №3; видео в Приложении №6, Трек 3. Учащиеся с удовольствием изобретали всё новые и новые сценки после предоставления им ситуации. Использовались такие ситуации, как “in the club”, “in the café”, ‘you met your friend at the shop” и т.д. Например:

T: You met your friend in a café. She’s wearing waitress’s clothes. Ask her our main question.

P1: What are you wearing?

P2: Oh, there are blue jeans, a white t-shirt, brown shoes and black socks on me!

Ученики с явным интересом придумывали разнообразные ситуации, а затем начали вспоминать одежду всевозможных киноперсонажей и персонажей из мультфильмов. Нам приходилось привлекать внимание учащихся и дисциплинировать их, потому как задание перешло в игровой момент, положительным моментом которого была приятная, свободная атмосфера на уроке; учащиеся вели себя раскованно, им не приходилось чувствовать дискомфорт при ответах. Благодаря этому заданию учащиеся научились с легкостью описывать внешний вид друг друга. Были замечены ошибки в употреблении артиклей, структур There is / there are. Но в дальнейшем, благодаря постоянному исправлению ошибок, учащиеся стали более внимательны и точны в употреблении изученных структур.

Далее учащимся было предложено следующее задание: вызывался один ученик, загадывал кого-нибудь из класса, подробно описывал, что на нём надето, и тот, кто узнавал загаданного первым, становился ведущим. Это задание вызвало приятную, расслабляющую атмосферу на уроке, что послужило лучшему усвоению лексики и развитию навыков говорения.

4. Фрагмент конспекта урока английского языка, проведенного в 7 «А» классе на тему «Film favourites».

Цели урока: повторение и закрепление изученного материала по теме раздела «On screen», развитие навыков говорения (высказывание собственного мнения, предсказание) повышение мотивации учащихся.

Сюжет отрывка фильма следующий: девушка узнает, что ее возлюбленный – вампир. Перед учащимися был поставлен вопрос – Что, по их мнению, будет дальше?

В ответы учащихся была включена новая лексика, прежде отработанная и записанная на доску. Чаще всего отвечали наиболее заинтересовавшиеся учащиеся и учащиеся, уверенные в своих силах. Предположения были разнообразными, но учитель предложил сочинить концовку дома, а затем рассказать в классе о том, что же, по их мнению, произошло дальше. Благодаря этому упражнению и самому видеоматериалу увеличился интерес к тому, чтобы все же просмотреть видео до его логического конца. Повышенная активность учащихся, однако, явилась и отрицательным моментом – на уроке не хватило времени для ответа каждого из учащихся. В начале следующего урока учащимся было предложено рассказать предположенную ими концовку истории. Следует отметить, что большинство учащихся выполнили задание удачно. Особенно нами были отмечены Даниил П. и Александра В., чьи ответы были лексически и сюжетно насыщенными. Стоит также заметить, что это задание очень понравилось подгруппе, и нами было решено выслушать мнения всех учащихся. Надя Ф. высказала точную версию продолжения сюжета, потому как читала это произведение, после чего состоялся незапланированный диалог между Надей Ф. и учениками ее подгруппы по поводу этой темы.

Этот урок очень запомнился ученикам, и в дальнейшем на протяжении всей практики они просили повторить его.

5. Фрагмент конспекта урока английского языка, проведенного в 7 «А» классе на тему «All about you».

Для проведения данного урока использовалось видео, предназначенное для обучения английскому языку «Learning English with Mr Duncan» на тему «All about you».

Цели урока: введение и первичное закрепление новой лексики по теме «All about you», развитие навыков говорения.

Перед просмотром видео учащимся было дано задание попытаться описать соседа по парте, перечислить его личностные качества. Результаты были предсказуемы: довольно скудное описание дало понять, что уровень лексического запаса учащихся по данной теме не соответствует уровню 7го класса.

Страницы: 1 2 3

Познавательно о обучении:

Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
Для исследования нами были отобраны две выборки студентов АУЦА: первая группа была представлена студентами 4 курса факультета менеджмента, в чьих занятиях проводились имитационные игры. Вторая группа – это студенты 4 курса факультета журналистики, у них имитационные игры в процессе обучения не испо ...

Теоретический анализ проблемы творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию "способности". Немов Р.С. рассматривая проблему способностей, определяет их в более узком смысле, говоря, что способности – это то, ч ...

Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru