Условные обозначения:
«+» - Хорошо;
«-» - Удовлетворительно.
В экспериментальной группе видно, что 88% детей имеют низкий уровень, так как в их ответах содержаться два и менее «+» и 12% детей имеют средний уровень, в ответах которых имеется три «+».
Уровень развития словесно-логической памяти у детей контрольной группы (констатирующее исследование)
Таблица № 2
И.Ф. детей |
«пожар» |
«дождь» |
«труд» |
«ошибка» |
«горе» |
Пара слов |
Уровень развития словесно-логической памяти |
Алина К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
Арина А. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
Витя Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
Диана Ф. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
Ксюша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
Олег Г. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
Серёжа Т. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
Соня Г. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
Таня М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Высокий |
Познавательно о обучении:
Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...
Цели обучения
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамм ...
Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования
учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы
Мы проводили исследования на базе школы с. Сарбактуй в 3 классе, у учителя Кабаковой Галины Васильевны. Рассмотрели оценочные методики сформированности универсальных учебных действий и на основе анализа данных методик, были выявлены результаты психолого-педагогической диагностики, целью которой явл ...