Условные обозначения:
«+» - Хорошо;
«-» - Удовлетворительно.
В экспериментальной группе видно, что 88% детей имеют низкий уровень, так как в их ответах содержаться два и менее «+» и 12% детей имеют средний уровень, в ответах которых имеется три «+».
Уровень развития словесно-логической памяти у детей контрольной группы (констатирующее исследование)
Таблица № 2
|
И.Ф. детей |
«пожар» |
«дождь» |
«труд» |
«ошибка» |
«горе» |
Пара слов |
Уровень развития словесно-логической памяти |
|
Алина К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
|
Арина А. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
|
Витя Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
|
Диана Ф. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
|
Ксюша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
|
Олег Г. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
|
Серёжа Т. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
|
Соня Г. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
|
Таня М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Высокий |
Познавательно о обучении:
Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...
Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования
Спустя шесть дней после смерти Екатерины – 12 марта 1796 года – Павел I издал повеление, в котором предписывал своей жене Марии Федоровне «начальствовать над Воспитательным обществом благородных девиц». Через год, 2 мая 1797 года именным указом Сенату он передал под управление императрицы и Воспита ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти проявления в совокупности указывают на систе ...