Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников » Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Условные обозначения:

«+» - Хорошо;

«-» - Удовлетворительно.

В экспериментальной группе видно, что 88% детей имеют низкий уровень, так как в их ответах содержаться два и менее «+» и 12% детей имеют средний уровень, в ответах которых имеется три «+».

Уровень развития словесно-логической памяти у детей контрольной группы (констатирующее исследование)

Таблица № 2

И.Ф. детей

«пожар»

«дождь»

«труд»

«ошибка»

«горе»

Пара слов

Уровень развития словесно-логической памяти

Алина К.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Арина А.

-

+

-

+

+

8

Средний

Витя Л.

+

-

+

+

+

10

Высокий

Диана Ф.

-

+

-

+

+

7

Средний

Ксюша С.

+

+

+

+

+

10

Высокий

Олег Г.

-

+

-

+

+

7

Средний

Серёжа Т.

-

+

-

+

+

8

Средний

Соня Г.

+

-

+

+

+

9

Высокий

Таня М.

+

+

+

+

+

8

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Самостоятельность как интегративное свойство личности
Самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Самостоятельность – способность к независимым действиям, суждениям, обладание инициативой, решительность В педагогике это одна из волевых сфер личности. Это умение не поддаваться влиянию ра ...

Агрессия и педагогика
До сих пор отношения между психологией, психотерапией и психоанализом, с одной стороны, и педагогикой, с другой, складывались не совсем счастливо. Внедрение психологии в пе­дагогику привело к тенденции патологизации не только детей, но и педагогов. Если ребенок не «приживается» в группе, плохо себя ...

Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые окончания имён прилагательных»
Формирование понятия об имени прилагательном начинается с повторения знаний учащихся о признаках предмета. Для этого учащиеся под руководством учителя устанавливают, что каждый предмет имеет не один, а несколько признаков, что признаки характеризуют предметы с разных сторон, что один и тот же призн ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru