Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников » Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Условные обозначения:

«+» - Хорошо;

«-» - Удовлетворительно.

В экспериментальной группе видно, что 88% детей имеют низкий уровень, так как в их ответах содержаться два и менее «+» и 12% детей имеют средний уровень, в ответах которых имеется три «+».

Уровень развития словесно-логической памяти у детей контрольной группы (констатирующее исследование)

Таблица № 2

И.Ф. детей

«пожар»

«дождь»

«труд»

«ошибка»

«горе»

Пара слов

Уровень развития словесно-логической памяти

Алина К.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Арина А.

-

+

-

+

+

8

Средний

Витя Л.

+

-

+

+

+

10

Высокий

Диана Ф.

-

+

-

+

+

7

Средний

Ксюша С.

+

+

+

+

+

10

Высокий

Олег Г.

-

+

-

+

+

7

Средний

Серёжа Т.

-

+

-

+

+

8

Средний

Соня Г.

+

-

+

+

+

9

Высокий

Таня М.

+

+

+

+

+

8

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Практическое применение метода проекта на уроках технологии
Важность формирования у молодежи технологической культуры в настоящее время признается во всем мире. ЮНЕСКО разработана программа «2000+» (Международный проект по научной и технологической грамотности для всех). В России с 1994 года проводятся международные конференции по технологическому образован ...

Разработка дидактических материалов
Данный методический материал предоставлен для учителей и учащихся и содержит следующие данные: - История создания и развития теории химического строения А.М. Бутлерова. - Хронология открытия основных углеводородов. - Задачи с историческим содержанием. - Именные реакции. - Справочные материалы Он со ...

Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
Первым и основным процессуальным пониманием патриотического воспитания детей в школе является его восприятие как воспитательного процесса на уровне всех составляющих компонентов целевого, субьект-объектного, содержательного, результативного. Патриотическое воспитание детей в современной школе напра ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru