Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников » Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Уровень обозначения:

«+» - Хорошо;

«-» - Удовлетворительно.

В таблице видно, что уровень приобретённых знаний у детей экспериментальной группы вырос. 88% детей имеют средний уровень и 12% (т. е. 1 ребёнок) остался на низком уровне, по причине болезни.

Уровень приобретённых знаний у детей контрольной группы (контрольный эксперимент)

И.Ф. детей

«пожар»

«дождь»

«труд»

«ошибка»

«горе»

Пара слов

Уровень развития словесно-логической памяти

Алина К.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Арина А.

-

+

-

+

+

6

Средний

Витя Л.

+

-

+

+

+

9

Высокий

Диана Ф.

-

+

+

+

+

8

Высокий

Ксюша С.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Олег Г.

+

+

-

+

+

10

Высокий

Серёжа Т.

+

+

-

+

+

7

Средний

Соня Г.

+

-

+

+

+

10

Высокий

Таня М.

+

+

+

+

-

10

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты реабилитации. Она пройдет успешнее, если будет носить комплексный характер, то есть будет включать все виды реабилитации (медицинскую, психологическую, педагогическую, социально - экономическую, профессиональную, бытовую). Поэтому совместно ...

Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства
Воспитанник воспринимает вашу душу и ваши мысли не потому, что знает, что у вас на душе происходит, а потому что видит вас, слушает вас. 1. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства 2. Совершенствование педагогической техники Проверка теоретических знаний Педагогическая техника ...

Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий конфликта
Почти всегда приходится жалеть, что ссора не была прекращена в начале. Л.Н. Толстой 1. Преимущества и недостатки способов разрешения конфликтов 2. Технология управления межличностными конфликтами 3. Тренинг по анализу конфликтной ситуации и разрешению конфликта 4. Пути ликвидации последствий конфли ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru