Отбор форм и методов проведения факультативного курса

Страница 4

Выбор форм и методов обучения на факультативных занятиях должны отвечать:

- организации самостоятельной работы учащихся на всех этапах обучения:

- построение процесса изучения материала как совместной исследовательской деятельности каждого учащегося:

- индивидуализация и увеличение объема самостоятельной работы каждого учащегося.

Анализ методической литературы дал возможность выделить следующие критерии отбора методов проведения факультативных занятий.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст, как любой другой, характеризуется рядом противоречий. Главное из них состоит в том, что ребенок одновременно тяготеет к двум противоположным позициям: ребенка и взрослого. С одной стороны, он все еще стремится оставаться ребенком, т. е. человеком, не имеющим обременительны ...

Оценка знаний, навыков и умений
Количественная оценка знаний, навыков и умений, приобретенных учащимися, выражается в баллах (отметках), а качественная - в оценочных суждениях и заключениях педагога, содержащих характеристику достоинств и недостатков ответов учащихся. После 1917 г. в России получила развитие идея обучения без отм ...

Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик"
Взаимодействие - «одна из основных философских категорий, отражающая процессы воздействия различных объектов (субъектов) друг на друга». Важнейшей характеристикой педагогического взаимодействия, особенно в художественном образовании (Х.О.), является возможность производить реальные преобразования н ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru