1. Тест "Оперативная память на геометрические фигуры".
2. Тест "Вербальная память"
3. Тест "Непроизвольное запоминание".
Диагностика уровня сформированности знаний и успешности их применении дает возможность определить, на самом ли деле уровень сформированности знаний у школьника является результатом его одаренности (в соответствии с высокими баллами по соответствующим тестам) или он является прямым следствием усидчивости.
1.Тест" Элементарный счет". 2. Тест "Умение вычислять".
3. Тест "Числовые ряды".
4. Тест "Метафоры".
Тесты этого раздела позволяют произвести полную оценку уровня развития интеллекта и общей интеллектуальной одаренности, относительной успешности выполнения различных типов субтестов.
1. "Способность рассуждать".
2. "Пространственные представления".
3. "Обобщение".
4. "Выбор фигур".
5."Вербальное мышление".
Методы направлены на решение вопросов о том, насколько субъект вынослив к длительному выполнению элементарных мануальных движений, утомляемости при выполнении моторных движений; быстро идентифицирует стимульную информацию и удерживает внимание на конкретном задании; возможно ли предупреждение заполнения сознания недифференцированным потоком информации, которое может приводить к дезорганизации большинства видов деятельности; позволяют анализировать развитие темповых и точностных характеристик; уровень развития словарного запаса и умение определять связь между понятиями в сжатые сроки.
Признаком одаренности является хорошее развитие восприятия и переработки информации. Эти процессы основываются как на общем уровне развития мышления, так и на уровни развития всех остальных когнитивных процессов, диагностируемых методиками.
Познавательно о обучении:
Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии
Федор Сологуб (Федор Кузьмич Тетерников) Тема урока: "Я – бог таинственного мира…" О, Божественная Сила, и ко мне сходила ты, и душе моей дарила окрыленные мечты… Ф. Сологуб Материалы к лекции учителя Что же было божественного и таинственного в этом художнике? Не раз можно встретить в его ...
Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
Списочный состав детей экспериментальной группы экспериментальная группа «звездочки» № п/п Имя Ф. Возраст Заключение Арина Х. 6 Дислалия Лилия Я. 5,5 Дислалия Альбина Х. 5,6 Дислалия Ильнур Ш. 5,6 Дислалия Марат С. 5,8 Дислалия Денис И. 5,11 Дислалия Данис Ш. 5,9 Дислалия Карина Ф. 5,6 Дислалия Аму ...
Сюжет ролевой игры «Город звезд»
Сюжет строится на основе административной структуры города, в который попадает Звездный десант. Отряды десанта становятся жителями этого Города, в котором могут жить только люди идущие вперед: добрые, творческие, изобретательные, целеустремленные, стремящиеся найти новое. Директор фестиваля приглаш ...