Спасибо!
Сценарий физкультурного досуга «День Матери»
Программное содержание: Закреплять у детей двигательные умения в форме подвижных игр и игровых упражнений. Развивать мелкую и общую моторику, координацию речи и движения, ловкость, быстроту, реакцию; продолжать обучать навыкам элементарного самомассажа. Воспитывать у детей дружелюбие, чувство взаимопомощи. Повышать заинтересованность семьи в физическом воспитании ребёнка путём привлечения родителей к организации и проведению физкультурного досуга. Воспитывать заботливое отношение к близким. Создать радостную, дружескую обстановку.
Оборудование: Разноцветные кольца на всех взрослых и детей, скамейки, шапочки лисы и медведя, большой мяч жёлтого цвета, разноцветные ленты на стойке, аудиозаписи, костюмы клоунов, воздушные шары.
Ход досуга:
Под весёлую бодрую музыку дети и мамы входят в зал. Дети встают в центр зала, мамы – напротив.
1 ребёнок: Сегодня праздник в нашем зале
2 : Мы мам своих сюда позвали.
3: Хотим сказать, что вас мы любим.
4: И что послушными мы будем.
5: Хотим здоровья пожелать
6: И просим с нами поиграть!
Ведущий: Скажите, мамы, вы готовы с нами играть, веселиться?
Мамы: Да!
1 мама: Мы готовы поиграть
2: И хотим пообещать:
3: Будем ловкими, смелыми будем,
4: От вас не отстанем,
5: Ничего не забудем!
6: Веселиться с вами рады!
1: Ведь ваш смех для нас награда!
Дети (вместе): Делай как мы!
Мамы: Делай лучше нас!
Ведущий: А теперь приглашаем и взрослых и детей на весёлую разминку.
Проводится разминка под музыку «Зарядка для хвоста»
Неожиданно на «такси» в зал «въезжают» клоуны Кеша и Феня (взрослые в костюмах)
Кеша: Би! Би! Ух, ты, Феня, куда это мы заехали? Тут так много детей и взрослых. Давай сделаем остановку. Здравствуйте, ребята!
Феня: Здравствуйте, мамы! Вы тут танцуете, а мы с Кешей на машине катаемся.
Кеша: Вот к вам на такси приехали. Так здорово! Би! Би! И руль у нас классный!
Феня: А давайте вместе на машинах кататься!
Ведущий: Конечно, у нас есть разноцветные автомобили.
Проводится для детей и взрослых п/и «Цветные автомобили» (2-3 р.)
Кеша: Я уже устал кататься, давайте машины в гараж поставим и как-нибудь поиграем.
Феня: Я с удовольствием! А вы? (обращается к мамам и детям)
Ведущий: Раз, два
Раз, два
Начинается игра.
Пальчики мы разомнём,
А потом играть пойдём.
С детьми и взрослыми проводится пальчиковая игра «Дружная семья»
Кеша: Я лисой хитрющей буду!
Колобка сейчас добуду.
Феня: Ребята, мамы, помогите
И дружно колобка спасите!
Проводится п/и «Спасём колобка» (5 мин.)
Кеша: А я знаю, как можно весело и с пользой для здоровья отдохнуть. Нужно сделать массаж для спинки «Спинка-тростинка».
Феня: Конечно, и мам мы научим.
Проводится массаж спины «Спинка- тростинка» (2 р.)
Кеша: Айда, на карусели кататься!
Проводится п/и «Карусели» (2 р.)
Ведущая: И праздник наш весёлый заканчивается. Желаем всем и мам, и детям здоровья!
Феня: Счастья!
Кеша: Хорошего настроения!
Феня: А вот вам разноцветные шары для потехи, для игры!
Кеша: А нам пора.
Звучит весёлая музыка, Клоуны уезжают. Участники досуга играют с воздушными шариками. Праздник можно продолжить в группе.
Консультация для родителей « Математические игры-мощное средство развития речи ребенка»
Сегодня, в связи с возрастающими требованиями к уровню подготовки к школе и общей образованности детей, возникает необходимость коррекции не только речевого недоразвития, но и нормализации всей психической сферы ребенка. В научной литературе имеются данные о том, что у детей с речевым недоразвитием наблюдаются трудности в обучении, связанные с недостатками высших психических функций: речи, мышления, памяти, восприятия, внимания. Поэтому процесс подготовки ребенка к школе требует слаженной работы комплекса сенсорно- перцептивных, речевых и интеллектуальных функций и интересен в аспекте взаимодействия речи и других психических функций. Отсюда следует, что в ходе устранения речевого недоразвития хороши все формы и виды дидактических игр и пособий (в данном случае мы говорим об использовании математических игр и пособий).
Дидактические игры и пособия математического содержания являются мощным средством речевого развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. Это положение и делает математические игры значимыми для комплексной коррекции.
Игры и пособия с математическим содержанием разбиты на несколько видов, каждый из которых нацелен на достижение определенных логопедических целей и задач. Причем почти каждое пособие имеет несколько, порой не связанных между собой целей. Например, практически все эти игры можно применять не только в работе с отдельными грамматическими категориями, но и использовать при прохождении лексических тем.
Известно, что дошкольники ориентируются в пространстве на основе чувственной системы отсчета, а освоение словесной системой по основным пространственным направлениям происходит медленно и с трудом. Для достижения этой цели мы подобрали ряд дидактических игр и пособий с математическим содержанием.
Познавательно о обучении:
Роль социального педагога в формировании социальных навыков у
детей дошкольного возраста с ЗПР
У дошкольников с ЗПР, воспитывающихся в дошкольном учреждении, как мы выявили выше, отмечается отставание в развитии социальных навыков по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Это проявляется в несформированности социально – бытовых навыков, несформированности возрастных форм общения ...
Проверка эффективности психологического воздействия
при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить сможет ли разработанная методика повысить уровень качества обучения старшеклассников работе с текстовым процессором. Эксперимент проводился в школе №394 в 9-х классах. Каждый класс делился на две группы, в одной из ко ...
Обобщенная теорема синусов
Теорема 1.1: Для треугольника АВС с радиусом описанного круга R выполнены соотношения: . Теорема Чевы Отрезок, соединяющий вершину треугольника с некоторой точкой на противоположной стороне, называется чевианой. Теорема 2.1: Если три чевианы AX, BY, CZ (по одной из каждой вершины) треугольника АВС ...