Изучение работы ДОУ с семьей

Страница 3

Спасибо!

Сценарий физкультурного досуга «День Матери»

Программное содержание: Закреплять у детей двигательные умения в форме подвижных игр и игровых упражнений. Развивать мелкую и общую моторику, координацию речи и движения, ловкость, быстроту, реакцию; продолжать обучать навыкам элементарного самомассажа. Воспитывать у детей дружелюбие, чувство взаимопомощи. Повышать заинтересованность семьи в физическом воспитании ребёнка путём привлечения родителей к организации и проведению физкультурного досуга. Воспитывать заботливое отношение к близким. Создать радостную, дружескую обстановку.

Оборудование: Разноцветные кольца на всех взрослых и детей, скамейки, шапочки лисы и медведя, большой мяч жёлтого цвета, разноцветные ленты на стойке, аудиозаписи, костюмы клоунов, воздушные шары.

Ход досуга:

Под весёлую бодрую музыку дети и мамы входят в зал. Дети встают в центр зала, мамы – напротив.

1 ребёнок: Сегодня праздник в нашем зале

2 : Мы мам своих сюда позвали.

3: Хотим сказать, что вас мы любим.

4: И что послушными мы будем.

5: Хотим здоровья пожелать

6: И просим с нами поиграть!

Ведущий: Скажите, мамы, вы готовы с нами играть, веселиться?

Мамы: Да!

1 мама: Мы готовы поиграть

2: И хотим пообещать:

3: Будем ловкими, смелыми будем,

4: От вас не отстанем,

5: Ничего не забудем!

6: Веселиться с вами рады!

1: Ведь ваш смех для нас награда!

Дети (вместе): Делай как мы!

Мамы: Делай лучше нас!

Ведущий: А теперь приглашаем и взрослых и детей на весёлую разминку.

Проводится разминка под музыку «Зарядка для хвоста»

Неожиданно на «такси» в зал «въезжают» клоуны Кеша и Феня (взрослые в костюмах)

Кеша: Би! Би! Ух, ты, Феня, куда это мы заехали? Тут так много детей и взрослых. Давай сделаем остановку. Здравствуйте, ребята!

Феня: Здравствуйте, мамы! Вы тут танцуете, а мы с Кешей на машине катаемся.

Кеша: Вот к вам на такси приехали. Так здорово! Би! Би! И руль у нас классный!

Феня: А давайте вместе на машинах кататься!

Ведущий: Конечно, у нас есть разноцветные автомобили.

Проводится для детей и взрослых п/и «Цветные автомобили» (2-3 р.)

Кеша: Я уже устал кататься, давайте машины в гараж поставим и как-нибудь поиграем.

Феня: Я с удовольствием! А вы? (обращается к мамам и детям)

Ведущий: Раз, два

Раз, два

Начинается игра.

Пальчики мы разомнём,

А потом играть пойдём.

С детьми и взрослыми проводится пальчиковая игра «Дружная семья»

Кеша: Я лисой хитрющей буду!

Колобка сейчас добуду.

Феня: Ребята, мамы, помогите

И дружно колобка спасите!

Проводится п/и «Спасём колобка» (5 мин.)

Кеша: А я знаю, как можно весело и с пользой для здоровья отдохнуть. Нужно сделать массаж для спинки «Спинка-тростинка».

Феня: Конечно, и мам мы научим.

Проводится массаж спины «Спинка- тростинка» (2 р.)

Кеша: Айда, на карусели кататься!

Проводится п/и «Карусели» (2 р.)

Ведущая: И праздник наш весёлый заканчивается. Желаем всем и мам, и детям здоровья!

Феня: Счастья!

Кеша: Хорошего настроения!

Феня: А вот вам разноцветные шары для потехи, для игры!

Кеша: А нам пора.

Звучит весёлая музыка, Клоуны уезжают. Участники досуга играют с воздушными шариками. Праздник можно продолжить в группе.

Консультация для родителей « Математические игры-мощное средство развития речи ребенка»

Сегодня, в связи с возрастающими требованиями к уровню подготовки к школе и общей образованности детей, возникает необходимость коррекции не только речевого недоразвития, но и нормализации всей психической сферы ребенка. В научной литературе имеются данные о том, что у детей с речевым недоразвитием наблюдаются трудности в обучении, связанные с недостатками высших психических функций: речи, мышления, памяти, восприятия, внимания. Поэтому процесс подготовки ребенка к школе требует слаженной работы комплекса сенсорно- перцептивных, речевых и интеллектуальных функций и интересен в аспекте взаимодействия речи и других психических функций. Отсюда следует, что в ходе устранения речевого недоразвития хороши все формы и виды дидактических игр и пособий (в данном случае мы говорим об использовании математических игр и пособий).

Дидактические игры и пособия математического содержания являются мощным средством речевого развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. Это положение и делает математические игры значимыми для комплексной коррекции.

Игры и пособия с математическим содержанием разбиты на несколько видов, каждый из которых нацелен на достижение определенных логопедических целей и задач. Причем почти каждое пособие имеет несколько, порой не связанных между собой целей. Например, практически все эти игры можно применять не только в работе с отдельными грамматическими категориями, но и использовать при прохождении лексических тем.

Известно, что дошкольники ориентируются в пространстве на основе чувственной системы отсчета, а освоение словесной системой по основным пространственным направлениям происходит медленно и с трудом. Для достижения этой цели мы подобрали ряд дидактических игр и пособий с математическим содержанием.

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
Списочный состав детей экспериментальной группы экспериментальная группа «звездочки» № п/п Имя Ф. Возраст Заключение Арина Х. 6 Дислалия Лилия Я. 5,5 Дислалия Альбина Х. 5,6 Дислалия Ильнур Ш. 5,6 Дислалия Марат С. 5,8 Дислалия Денис И. 5,11 Дислалия Данис Ш. 5,9 Дислалия Карина Ф. 5,6 Дислалия Аму ...

Обоснование выбора и применения педагогических средств, используемых в работе
В своей практической работе по коррекции уровня агрессивности школьников я считаю нужным применять и идеальные и материальные средства обучения. Но ведущую роль в настоящее время отвожу все же идеальным средствам в сочетании с оптимальными этой тематике методами обучения. Так в ходе урока технологи ...

Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. 1.Зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выделены два у ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru