Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Новая педагогика » Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников » Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Страница 6

Очень принципиально, чтоб для исполнения семейных заданий у малыша было родное неизменное пространство и отводилось для этого одно и то же время дня. Постоянные пространство и время содействуют скорому концентрации интереса учащегося, приучают к дисциплине процесса учения.

Многообразие и сложность правил исполнения домашней работы обусловливают надобность проведения особой работы с учащимися по формированию у них соответственных умений и навыков. Учащимся следует посодействовать приобрести навыки работы с учебником и верной последовательности исполнения письменных и устных заданий, овладеть приемы возобновления и самоконтроля, выработки оптимального режима работы и отдыха и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Отметки и оценки на контрольных этапах
Методисты различают понятия «оценка» и «отметка». Оценка – это слова, с помощью которых учитель «оценивает», анализирует успехи ученика, хвалит или порицает его, обращает внимание на полноту или недостаточность его знаний. Оценка может даваться как в устной форме, так и письменно. Отметка – это при ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования, мы решили выявить уровень сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в пр ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru