План-конспект уроков технологии

Страница 3

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи песен о дружбе, цветная бумага, альбомный лист, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея.

Дидактический материал к учебному занятию: образец панно, технологические карты.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин);

2. Сообщение темы и цели урока (2 мин);

3. Опрос учащихся по изученному материалу (3 мин);

4. Изложение нового материала (10 мин);

5. Вводный инструктаж (2 мин);

6. Вводное выполнение приемов практической работы (5 мин);

7. Самостоятельная практическая работа учащихся (16 мин);

8. Текущее инструктирование учителя (3 мин);

9. Подведение итогов урока (3 мин);

УРОК № 7

Раздел программы: Работа с бумагой и картоном

Тема: Аппликация. Мозаика «Осеннее дерево»

Класс: 1 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: закрепить теоретические знания о мозаике, учить выполнять аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги, учить пользоваться ножницами.

Развивающая: развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем (Приложение 2), развивать мелкую мускулатуру рук, воображение.

Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе.

Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий

Основной метод проведения урока: словесный, практический, наглядный.

Оборудование: цветная бумага, картон, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея, тряпочка для рук.

Дидактический материал к учебному занятию: карта поэтапного выполнения работы, иллюстрации деревьев в различные времена года.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин);

2. Мотивационный этап (2 мин);

3. Сообщение темы и цели урока (1 мин);

4. Подготовка к выполнению трудового задания (6 мин);

5. Проверка готовности рабочих мест (3 мин);

6. Самостоятельное выполнение учащимися трудового задания (27 мин);

7. Подведение итогов урока (3 мин);

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест. (2 мин).

УРОК № 8

Раздел программы: Работа с бумагой и картоном

Тема: Оригами. Панно «Скоро лето»

Класс: 1 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: учить выполнять работу в технике оригами, учить пользоваться технологическими картами.

Развивающая: развивать умение вырезать детали, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, внимание, творческие способности детей.

Воспитательная: воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Тип урока: урок изучения нового материала

Основной метод проведения урока: словесный, практический

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи песен о дружбе, цветная бумага, альбомный лист, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея.

Дидактический материал к учебному занятию: образец панно, технологические карты.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин);

2. Мотивационный этап (2 мин);

3. Сообщение темы и цели урока (1 мин);

4. Этап актуализации знаний (3 мин);

5. Изучение нового материала (11 мин);

6. Этап применения нового материала (22 мин);

7. Подведение итогов урока (3 мин);

8. Домашнее задание (2 мин).

8. Домашнее задание.

УРОК № 9

Раздел программы: Работа с бумагой и картоном

Тема: Оригами. Аппликации «Яблочко»

Класс: 1 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножницами.

Развивающая: развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор.

Тип урока: урок изучения нового материала

Основной метод проведения урока: словесный, практический, наглядный.

Оборудование: картон, цветная бумага, цветной картон, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея.

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. 1.Зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выделены два у ...

Конспект урока: "Сферы общества"
Цели и задачи: Повторить и обобщить знания учащихся по экономической, социальной и политической сферам общества. Разъяснить этическую основу духовной сферы, научить анализировать ценности. Ход урока: I. Разминка. Объявление темы урока. Задание: Распределите данные понятия и термины на три группы и ...

Методика проведения урока по теме «Обмен веществ» в ІХ классе общеобразовательной школы
Современный этап педагогической практики - это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно -развивающей, формирующей широкий спектр личностных качеств учащегося Важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru