Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии

Новая педагогика » Развитие технологической культуры учащихся » Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии

Страница 2

- экономную раскладку выкройки на ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, техно­логическую последовательность раскроя ткани, правила подго­товки и проведения примерки, выявление и исправление дефек­тов изделия, способы отделки и влажно-тепловой обработки, тре­бования к качеству готового изделия;

- правила ухода за бельевыми изделиями, применение швейной машины для ремонта швейных изделий, способы поднятия пе­тель на трикотажных изделиях

Учащиеся должны уметь

- соблюдать правила санитарии, гигиены, безопасной работы в мастерских,

- применять ткани из искусственных волокон в швейных изделиях;

- определять виды соединений деталей в узлах механизмов и машин читать кинематические схемы;

- разбирать и собирать челнок, закреплять строчку обратным ходом швейной машины, обметывать срезы деталей и обрабатывать петли зигзагообразной строчкой;

- работать с журналами мод, читать и строить чертеж, снимать и записывать мерки, моделировать выбранные фасоны платья и купальника;

- выполнять машинные швы: стачные (запошивочный, двойной, накладной с закрытыми срезами) и краевые (окантовочный с открытым и закрытым срезами, окантовочный тесьмой), обрабаты­вать пройму и горловину подкройной обтачкой, кружевом, тесь­мой, обрабатывать ластовицу и соединять ее с изделием, обрабатывать застежку планкой, притачивать кулиску;

- выполнять раскрой ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, заготавливать косые обтачки, обрабатывать срезы рукавов, низа платья и выреза трусов косой обтачкой или тесьмой, обрабатывать край купаль­ника под резинку, проводить примерку и исправлять дефекты оценивать качество готового изделия;

- выполнять штопку швейных изделий с помощью швейной ма­шины, поднимать петли на трикотажных изделиях.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Этапы и приемы создания знака
«Придумайте и нарисуйте графические знаки для обозначения животных в зоопарке или домашних питомцев, используя различные графические приемы». Первый этап в создании знаков - это натурные наблюдения и зарисовки животных. Учащимся предлагается совершить экскурсию в зоопарк, взяв с собой доски для рис ...

Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования
В связи с быстрыми темпами развития всех сфер деятельности человека встал вопрос об изменении структуры образовательных стандартов. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ № 373 Министерства ...

Компоненты патриотизма
· Потребностно-мотивационный компонент патриотизма. Его формирование осуществляется прежде всего в системе учебных занятий, а также в процессе разнообразных форм внеклассной работы путем создания таких ситуаций, в которых бы учащиеся переживали чувства любви и гордости за свою Родину, восхищались е ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru