Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии

Новая педагогика » Развитие технологической культуры учащихся » Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии

Страница 2

- экономную раскладку выкройки на ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, техно­логическую последовательность раскроя ткани, правила подго­товки и проведения примерки, выявление и исправление дефек­тов изделия, способы отделки и влажно-тепловой обработки, тре­бования к качеству готового изделия;

- правила ухода за бельевыми изделиями, применение швейной машины для ремонта швейных изделий, способы поднятия пе­тель на трикотажных изделиях

Учащиеся должны уметь

- соблюдать правила санитарии, гигиены, безопасной работы в мастерских,

- применять ткани из искусственных волокон в швейных изделиях;

- определять виды соединений деталей в узлах механизмов и машин читать кинематические схемы;

- разбирать и собирать челнок, закреплять строчку обратным ходом швейной машины, обметывать срезы деталей и обрабатывать петли зигзагообразной строчкой;

- работать с журналами мод, читать и строить чертеж, снимать и записывать мерки, моделировать выбранные фасоны платья и купальника;

- выполнять машинные швы: стачные (запошивочный, двойной, накладной с закрытыми срезами) и краевые (окантовочный с открытым и закрытым срезами, окантовочный тесьмой), обрабаты­вать пройму и горловину подкройной обтачкой, кружевом, тесь­мой, обрабатывать ластовицу и соединять ее с изделием, обрабатывать застежку планкой, притачивать кулиску;

- выполнять раскрой ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, заготавливать косые обтачки, обрабатывать срезы рукавов, низа платья и выреза трусов косой обтачкой или тесьмой, обрабатывать край купаль­ника под резинку, проводить примерку и исправлять дефекты оценивать качество готового изделия;

- выполнять штопку швейных изделий с помощью швейной ма­шины, поднимать петли на трикотажных изделиях.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достигать при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания ...

Джованни Чева
Третьего марта 1648 года в Милане родился будущий итальянский инженер и математик Джованни Чева. Окончил Пизанский университет. Основные работы по механике, гидравлике и математике. В 1678 году Джованни Чева доказал теорему о соотношении отрезков некоторых прямых, пересекающих треугольник (Теорема ...

Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru