План урока деловой игры

Страница 4

Кукла в женском костюме. Сарматы (6 век)

Работа учителя технологии Ермоленковой Г.В.

Коллекция кукол

История в костюмах

Костюм древних восточных славян

Часть выставки работ студентов СГК им. Ю.А. Гагарина

Кукла в национальном женском костюме. Татары (конец 19 века)

работа ученицы 9 в класса Ларцевой Маргариты

Тест

Таблица оценки доклада

критерий

Оценка уч-ля

Оценка уч-ся

самооценка

Итоговая оценка

1

Соответствие содержания доклада проделанной работе

2

Умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения

3

Качество проектного изделия

4

Практическое использование

5

Качество записей и наглядных материалов

6

Межпредметные связи, дополнительная лит-ра

7

Ответы на вопросы

8

Оригинальность решения проекта

9

Культура речи

10

Логика изложения

11

Итого:

Отрывок из творческого проекта «Я выбираю профессию… Модельер – художник» ученицы 11 б класса Котенко Елены

Мои маленькие открытия.

Если бы мне сказали еще в самом начале моего увлечения батиком о том, что у меня появятся собственные, еще никем не описанные в литературе разработки, я бы не поверила. Но сейчас понимаю, что у каждого творческого человека обязательно будут свои открытия, если он занимается любимым делом, причем с удовольствием.

Я придумала рецептуру натуральных красителей для «Паутины» (прил. №2) и «Вьюнка» (прил. №3). В первом случае были использованы цветки гладиолуса, розы, пиона и ягоды клубники. А во втором – цветы и стебли розы и иван-чая.

Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...

Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах
Изменение подходов к контролю совершенно естественно влечет за собой мысль о целесообразности изменения системы оценивания. Дело в том, что достижение учеником уровня обязательной подготовки неизбежно может быть оценено только по двухбалльной шкале. Поэтому естественно для достигших учеником уровня ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru