Кукла в женском костюме. Сарматы (6 век)
Работа учителя технологии Ермоленковой Г.В.
Коллекция кукол
История в костюмах
Костюм древних восточных славян
Часть выставки работ студентов СГК им. Ю.А. Гагарина
Кукла в национальном женском костюме. Татары (конец 19 века)
работа ученицы 9 в класса Ларцевой Маргариты
Тест
Таблица оценки доклада
№ |
критерий |
Оценка уч-ля |
Оценка уч-ся |
самооценка |
Итоговая оценка |
1 |
Соответствие содержания доклада проделанной работе | ||||
2 |
Умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения | ||||
3 |
Качество проектного изделия | ||||
4 |
Практическое использование | ||||
5 |
Качество записей и наглядных материалов | ||||
6 |
Межпредметные связи, дополнительная лит-ра | ||||
7 |
Ответы на вопросы | ||||
8 |
Оригинальность решения проекта | ||||
9 |
Культура речи | ||||
10 |
Логика изложения | ||||
11 |
Итого: |
Отрывок из творческого проекта «Я выбираю профессию… Модельер – художник» ученицы 11 б класса Котенко Елены
Мои маленькие открытия.
Если бы мне сказали еще в самом начале моего увлечения батиком о том, что у меня появятся собственные, еще никем не описанные в литературе разработки, я бы не поверила. Но сейчас понимаю, что у каждого творческого человека обязательно будут свои открытия, если он занимается любимым делом, причем с удовольствием.
Я придумала рецептуру натуральных красителей для «Паутины» (прил. №2) и «Вьюнка» (прил. №3). В первом случае были использованы цветки гладиолуса, розы, пиона и ягоды клубники. А во втором – цветы и стебли розы и иван-чая.
Познавательно о обучении:
Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии
Одним из способов влияния на качество трудовой деятельности является включение учащихся в процесс выполнения системы творческих тренинговыx упражнений, моделирующих реальные условия труда. Это особенно важно, так как с помощью таких заданий учащиеся могут попробовать свои силы в самых различных вид ...
Анализ словарно-орфографической работы на уроках
русского языка в начальной школе
В настоящее время в отечественной науке сложилось два направления в истолковании основного, ведущего принципа русской орфографии: морфологический и фонематический. Традиционная методика разработана в русле морфологического направления, которое ориентировано непосредственно на письмо, на определение ...
Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы
компенсирующей направленности в различных видах деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность (физкультурная) Организация и проведение Характеристика программного содержания: Все задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные) соответствуют программе группы, уровню развития детей данной группы. Программное содержание насыщено, конкретно ...