План урока деловой игры

Страница 4

Кукла в женском костюме. Сарматы (6 век)

Работа учителя технологии Ермоленковой Г.В.

Коллекция кукол

История в костюмах

Костюм древних восточных славян

Часть выставки работ студентов СГК им. Ю.А. Гагарина

Кукла в национальном женском костюме. Татары (конец 19 века)

работа ученицы 9 в класса Ларцевой Маргариты

Тест

Таблица оценки доклада

критерий

Оценка уч-ля

Оценка уч-ся

самооценка

Итоговая оценка

1

Соответствие содержания доклада проделанной работе

2

Умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения

3

Качество проектного изделия

4

Практическое использование

5

Качество записей и наглядных материалов

6

Межпредметные связи, дополнительная лит-ра

7

Ответы на вопросы

8

Оригинальность решения проекта

9

Культура речи

10

Логика изложения

11

Итого:

Отрывок из творческого проекта «Я выбираю профессию… Модельер – художник» ученицы 11 б класса Котенко Елены

Мои маленькие открытия.

Если бы мне сказали еще в самом начале моего увлечения батиком о том, что у меня появятся собственные, еще никем не описанные в литературе разработки, я бы не поверила. Но сейчас понимаю, что у каждого творческого человека обязательно будут свои открытия, если он занимается любимым делом, причем с удовольствием.

Я придумала рецептуру натуральных красителей для «Паутины» (прил. №2) и «Вьюнка» (прил. №3). В первом случае были использованы цветки гладиолуса, розы, пиона и ягоды клубники. А во втором – цветы и стебли розы и иван-чая.

Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Сущность и типология занимательных задач
В повседневной жизни мы часто слышим: «занимательный материал», «занимательная игра», «занимательная задача». Обычно «занимательное» понимается как увлекательное, интересное, притягивающее к себе. Это происходит прежде всего благодаря необычности, нетрадиционности сюжета, положительно влияющего на ...

Типологические и возрастные особенности развития личности
Человек обладает огромным количеством степеней свободы – возбуждения и торможения, условных рефлексов и других психических процессов. Это огромный потенциал для» «величайших вариантов приспособлений» человека к разнообразным экстремальным условиям жизни, труда и общественной деятельности, выполнять ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru